Прогноз на 2020 год – стоимость жилья увеличится на 10%
Стоимость нового жилья вырастет на 10% как в Киеве, так и в других регионах страны
Идет процесс подготовки украинского народа к последующему подъему цен на жилье. Профессиональные участники рынка недвижимости утверждают, что в следующем 2020 году возрастет стоимость жилья в наиболее актуальных объектах застройке комплексов на первичном рынке приблизительно на 10%. Речь идет о Жилищных Комплексах, которые отличаются развитой инфраструктурой и возводятся по инновационным технологиям (класс "комфорт").
Недвижимость среднего, или, точнее, бюджетного класса в цене останется на прежнем уровне, или незначительно поднимется. Немаловажную роль в формировании ценовой политики играют цены на строительные материалы и монтажные работы.
В столице увеличился спрос на жилье. Вытекающий вопрос – какие цены
Увеличение спроса на жилье
Увеличение стоимости на жилье прогнозируется не только в Киеве и области, но и в других регионах Украины. Специалисты в сфере недвижимости заявляют, что в этом году подъем цен на жилье не произошел в связи с выборами. Украинцы в состоянии государственных перемен предпочитают не тратиться. Поскольку неизвестно, что им принесет следующий день. В конце 2019 года ситуация в стране выровнялась в плане экономической и политической стабильности, и украинцы становятся активнее в плане покупок. На это и рассчитывают застройщики.
« Спрос был изменчив по вполне понятным причинам: затянулся избирательный процесс и национальная валюта также плавала. Можем уже сейчас твердо заявить, что ситуация достаточно стабильная на Западной Украине. Мы прогнозируем под конец 2019 года подъем продаж недвижимости на 5- 7% в таких городах: Львове, Ужгороде, Ивано – Франковске», —прокомментировала сложившуюся ситуацию Елена Хапалова(Ивано –Франковск), которая занимает должность начальника отдела маркетинга Строительной фирмы «Вертикаль».
Новый маркетинг
К слову, стоимость квадратного метра жилплощади также может зависеть и от стоимости рекламы. Со слов застройщиков, стоимость рекламы за 2019 год выросла практически в два раза, что по факту означает надбавку к цене за квадратный метр до 4 – 6%.
Такие серьезные изменения в цене за рекламу происходят потому, что у застройщиков сегодня большая конкуренция, и как вытекающие последствия – большой выбор недвижимости на первичном рынке.
« Мировая статистика: доля на расходы, связанные с рекламой, может достигать 8-10%. Но поскольку низкая маржинальность в сегменте mass –market(80%) украинского рынка новостроек, в будущем расходы на рекламу застройщики не смогут увеличивать. Если же в рекламу будет вложено больше средств, стоимость недвижимости существенно изменится и напрямую будет влиять на продажу жилья», — заметил Вячеслав Бевза, который является техническим директором компании NOVBUD.
Эксперты единогласны в своем мнении: самые результативные рекламные методы на первичном рынке недвижимости в 2020 -2022 годы — успешно внедряемые цифровые технологии (англ. Digital technology). В планах застройщиков использовать цифровые технологии для достижения своих главных целей – реализации продаж ЖК. С этой целью они разрабатывают свои планы и политику, решают как «выиграть» в информационном поле, какие применять для этого инструменты и ниши.
«Мы начинаем новый век экспериментов, будем проверять наши утверждения и открывать новые изобретения», — заверяет Бевза.
Двигать рекламный процесс в ближайшие пару лет будут PR и репутационный маркетинг. Сегодня влияние этих маркетинговых драйверов не до конца оценивается профессиональными участниками рынка, утверждают эксперты.
«Результативнее будет тот игрок, кто сумеет по максимуму автоматизировать цифровой процесс и проводить мониторинг KPI – процессов. Именно те станут неоспоримыми лидерами в девелоперской сфере, кто с легкостью научиться управлять себестоимостью и доходностью со своего девайса», - подытожил Бевза.
Квартиры для миллениалов
Но со слов застройщиков, многим клиентам нравится индивидуальный подход и прямой контакт с фирмой – застройщиком. Это также будет одним из важных инструментов для достижения цели строительным компаниям.
«Вероятнее всего, возможные покупатели захотят иметь дело с фирмой, которая предлагает индивидуальный подход. Отличительными чертами результативного маркетинга в будущем будет использование контента, который рассчитан на потребителя, а также применение «маркетинга эмоций», — отметил Андрей Гарбузюк, который является директором и соучредителем ЖК «Гостомель Residence».
Все чаще маркетологи прибегают к уникальному контенту, главная цель которого - заинтересовать миллениалов и генерацию Z. Главный инструмент для этого – создание аудиторией личного контента и использование стимулов, которые усиливают вовлеченность в процесс и увеличивают конверсию.
«Сегодня люди больше доверяют мнению и отзывам других людей, а не брендам. Был проведен опрос, в результате которого около 90% покупателей рассказали, что контент, создаваемый пользователями (User Generated Content- UGC) оказал важное влияние на принятие решения о покупке жилья. Это оказалось весомее любой рекламы. При этом 97 % людей в возрастной категории 18-29 лет отметили очень сильное влияние рекламы на них», — рассказал Гарбузюк.
Другие материалы читайте на портале Nedviga-pro https://nedviga-pro.com